03.11.16

В формате неформата

Конференция-воркшоп Marketing Research Day

09.11.2016 при поддержке проекта «НеФормат/общение со смыслом»  пройдет конференция-практика Marketing Research Day.

В рамках мероприятия будут освящены итоги последних маркетинговых исследований, проведены лекции в формате «Вопрос-ответ», продемонстрированы практические инструменты работы в сфере маркетинга. 

Вам будет полезно это мероприятие, если вы:

-       коммерческий директор

-       директор по маркетингу

-       практикующий маркетолог

Спикеры, которые дают знания, без воды, без саморекламы:

-       Виктор Копченков (основатель и глав.ред. проекта Marketing in Russia). Тема:  "3 антинаучных примера изучения потребителей и конкурентов"

-       Екатерина Дворникова (главный эксперт-практик по эффективным бизнес решениям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»). Тема: "Как анализ потребителей и конкурентов помог найти партнеров и новые точки прибыли"

-       Александр Новиков (социолог, директор агентства "Радость понимания"). Тема: «Человеческие инсайты или Последняя миля понимания».

Стоимость участия 1800 р. без НДС возможен наличный и безналичный расчет.

Зарегестрироваться в качестве участника можно на сайте организатора https://neformat.timepad.ru