В формате неформата
Конференция-воркшоп Marketing Research Day
09.11.2016 при поддержке проекта «НеФормат/общение со смыслом» пройдет конференция-практика Marketing Research Day.
В рамках мероприятия будут освящены итоги последних маркетинговых исследований, проведены лекции в формате «Вопрос-ответ», продемонстрированы практические инструменты работы в сфере маркетинга.
Вам будет полезно это мероприятие, если вы:
- коммерческий директор
- директор по маркетингу
- практикующий маркетолог
Спикеры, которые дают знания, без воды, без саморекламы:
- Виктор Копченков (основатель и глав.ред. проекта Marketing in Russia). Тема: "3 антинаучных примера изучения потребителей и конкурентов"
- Екатерина Дворникова (главный эксперт-практик по эффективным бизнес решениям консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»). Тема: "Как анализ потребителей и конкурентов помог найти партнеров и новые точки прибыли"
- Александр Новиков (социолог, директор агентства "Радость понимания"). Тема: «Человеческие инсайты или Последняя миля понимания».
Стоимость участия 1800 р. без НДС возможен наличный и безналичный расчет.
Зарегестрироваться в качестве участника можно на сайте организатора https://neformat.timepad.ru