06.10.16

Ужесточение ГОСТа о наружной рекламе

Первые изменения должны произойти к 1 июля 2017 года

1 марта 2016 года вступил в обязательную силу ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», ранее носивший рекомендательный характер.В настоящий момент рабочей группой рассмотрен третий пакет поправок, смягчающий требования ГОСТа.

Большая часть изменений коснется наружной рекламы: согласно предложению Министерства промышленности и торговли РФ, к 1 июля 2017 года необходимо будет заменить все нависающие над проезжей частью рекламные конструкции; рекламные объекты, размещенные в зоне разделительных полос и обочин будут подлежать ликвидации.

К началу 2018 года к сносу подлежат рекламные конструкции, размещенные ближе, чем на 350 метров от аварийных участков улиц и дорог (вне населенных пунктов), ближе, чем в 50 метрах - в населенных пунктах.

До конца 2018 года министерство планирует провести аудит площадок наружной рекламы по всей стране, с целью устранение рекламной продукции, не соответствующей ГОСТу.

По уверениям авторов поправок к ГОСТу основной целью изменений является повышение безопасности граждан, однако власти городов-миллионников уже высказали категорическое несогласие с принятием проекта, т.к. городские бюджеты потеряют стабильные источники доходов, крупные рекламные контракты.

#сферарекламы #ГОСТ #новостинаружнойрекламы