10.11.16

Увеличение объема рекламы в СМИ с 01.12.2016

Рост допустимой доли рекламы с 40% до 45%

За последние 8 лет доходы печатных изданий СМИ от размещения коммерческой рекламы упали на 65%.

По поручению президента РФ был подготовлен пакет поправок к статье 16 федерального закона “О рекламе” для поддержки медиаотрасли. В качестве антикризисной меры выдвинуто предложение об увеличении допустимой площади рекламы в печатных СМИ, не относящихся к рекламному сектору.

Законопроект приняли в первом чтении.  Объем допустимой рекламы в одном выпуске периодического издания возрастает с 40% до 45%.

Леонид Левин (глава комитета Государственной Думы  по информполитике) ранее говорил, что закон требуется принять до 1 декабря 2016 года, чтобы с 1 января 2017 года СМИ уже могли увеличить количество рекламы на своих полосах.

Налоговая ставка на новый объем коммерческой рекламы по-прежнему будет составлять 10 процентов (в случае превышения допустимого объема в 45% издание начинает считаться рекламным и подлежит обязательной уплате НДС в размере 18%).