19.10.15

Скоро мы познакомимся с лучшими игроками рынка indoor-рекламы!

Интернет-проекты All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента out-of-home.

Интернет-проекты All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента out-of-home. Для этого экспертами будет организован опрос ведущих федеральных и региональных закупщиков рекламы сегмента indoor. В качестве основных параметров оценивания игроков будут фигурировать: - общая удовлетворенность качеством сервиса компании – поставщика услуг; - география покрытия; - сами рекламные носители; - клиентское обслуживание; - «цена/качество» рекламных услуг. Оцениваться будет работа федеральных и региональных операторов indoor-сегмента рекламного рынка. При этом агентства-посредники не могут принимать участие в данном опросе. Результаты исследований будут опубликованы в ноябре 2015 года. Для всех заинтересованных контакт для связи: indoor@indoorexpert.ru

Перейти на страницу компании

Отправить заявку на All-Indoor