21.04.16

Продвижение в мае на экранах

Мы получили результаты замеров эффективности

Мы часто получаем вопросы от наших клиентов об эффективности рекламы на экранах... До этого момента мы сообщали данные об аудитории экрана на базе собственных подсчетов. Теперь же мы получили результаты замеров эффективности по экрану на Московском шоссе, д.4г (Сормовский поворот) от компании "Эспар-Аналитик" - единственной в России исследовательской компании в области эффективности наружной рекламы. И результат исследований превзошел наши ожидания: суточная аудитория ролика в 10 секунд (OTS) составила 36 777 человек, суточный показатель эффективности рекламной поверхности GRP составил 3,49. Подробный отчет с описанием методики исследований можно получить по запросу.

С удовольствием отвечу на возникшие вопросы и составлю медиаплан по Вашему запросу.

С уважением, 
Екатерина Самойлова, 
Ведущий специалист отдела рекламы
ООО "Интроник" 

Перейти на страницу сми

Отправить заявку