04.03.16

Прием заявок на конкурс в номинации "Лучшая кампания по стимулированию сбыта"

Продолжается прием заявок в номинацию "Лучшая кампания по стимулированию сбыта" в рамках 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS 2016!


Продолжается прием заявок в номинацию "Лучшая кампания по стимулированию сбыта" в рамках 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS 2016

Приглашаем к участию рекламные агентства, бренд-компании, представителей ритейла. 

Ждем ваши реализованные кампании по стимулированию сбыта:
• информационные промо-кампании, 
• дегустации, 
• семплинги, 
• премирование, 
• конкурсы и лотереи, 
• событийный маркетинг, 
• иные виды взаимодействия с аудиторией, направленные на продвижение продаж
Что оценивает конкурс POPAI: эффективность проекта, оригинальность подхода в решении конкретных маркетинговых задач. 

Критерии оценки проектов:
• креативность (оригинальность, качество творческих и дизайн-решений) 
• механика (инновационность и оригинальность предложенной механики) 
• результат (соответствие результатов компании поставленным целям)
 
Российский конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится по международным стандартам, и золотые призеры конкурса имеют возможность выступать на международном конкурсе OMA AWARDS в США.

Жюри: представители брендов и ритейла, международные эксперты POPAI 
Компаниям-членам ассоциаций АКАР и РАМУ предоставляется скидка
  
20%
СРОКИ
Даты проведения: 12-15 апреля 2016 г.
Срок подачи заявок – до 11 марта 2016 года.
Место проведения: Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама»Москва, ЦДХ.
Подробности: www.popai-awards.ru 
Ждем ваших заявок!
 
 
 
 
 
 
 
open
 
 
 
 
 

Перейти на страницу компании

Отправить заявку на ООО ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ