30.09.16

Нежелательные последствия навязчивой рекламы

Хорошей рекламы много не бывает?

Современная индустрия рекламы набирает обороты каждый день. Рекламными носителями уже стали все доступные поверхности (кнопка в лифте, билборд, печатные издания, транспорт и т.д.) и любой способ ротации информации (радио, TV, интернет и т.д.).

Среднестатистический житель мегаполиса поглощен информацией круглосуточно. Шансы скрыться от навязчивой рекламы стремятся к нулю. В такой ситуации естественной защитной реакцией человеческого организма является блокировка и вытеснение любой информации.

Ваша реклама высококлассная и содержит уникальный контент, ваш продукт полезен и действительно необходим потребителю. Но в общей «давке» рекламного потока, который обрушивается на потенциального покупателя, вы просто попадаете в «бан».

Обоснованность данного утверждения подтверждается событием, которое произошло в Лондоне.

Жители Лондона собрали 23 тысячи фунтов стерлингов, чтобы выкупить все рекламные поверхности на станции метро Клэпхэм-Коммонер и избавить их на время от навязчивой рекламы. Вместо предложений о продаже товаров, афиш концертов, объявлений о предоставляемых услугах на рекламных поверхностях были размещены фотографии котов из приютов Лондона.

Вывод: относитесь с большим вниманием к возможному результату действия своей рекламной кампании, просчитайте все возможные варианты реализации своей рекламной задачи с помощью нашего сервиса «Сфера Рекламы».

#котыврекламе #новинкивмиререкламы #хорошаяреклама #сферарекламы