01.03.16

Конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

Приглашаем принять участие в конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain»

Приглашаем принять участие в конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain».
Конференция состоится 14 апреля 2016 года.
Организаторы:  Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) 
 
NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. В Москве впервые Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».

В программе: презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. 
 
В ПРОГРАММЕ:
  • Пространство торгового объекта и Shopper behavior
  • Нейро-исследования в ритейле
  • Влияние упаковки на покупку
  • Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио
  • Customer experience: оружие в конкурентной борьбе.
  • Психографика в маркетинге и брендинге
 
СПИКЕРЫ
Олег Клепиков
Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
Алексей Муразанов
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Наталия Галкина
Генеральный директор АО «Нейротренд»
Член мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA
Iris Cremers
European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды)
Wim Hamaekers
Управляющий партнер Haystack (Нидерланды)
Полина Флинк
Аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding 
и другие
 
Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга
Директор по маркетингу
Бренд-менеджер
Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing
 
ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
 
Дата: 14 апреля 2016 года 10.00 – 18.00 
Место: ЦДХ, Крымский Вал, 10
http://popairussia.com/biznes-forum

Перейти на страницу компании

Отправить заявку на ООО ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ