14.07.15

День pr-специалиста в Нижнем Новгороде

28 июля 2015 года все люди, имеющие прямое и косвенное отношение к pr, смогут встретиться на интерактивном тренинге.

Всем пиарщикам вооружиться! 28 июля 2015 года в кафе Voilok соберутся неравнодушные к рекламе, креативу, маркетингу, стратегиям люди на интерактивном тренинге, посвященном Дню пиарщика.

Есть и у нас свой профессиональный праздник, господа.

Регистрация участников 16.30-17.00

В программе:

Welcome drink от VOILOK

Деловая часть:

Кейс #1

Идеальный медиапитч

Константин Бочарский 
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. 
До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. 

Опыт ведущих редакций, подкрепленных статистикой Pressfeed.ru Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов. Основан экс-редактором журнала «Секрет Фирмы» ИД Коммерсантъ Константином Бочарским. На Pressfeed журналисты публикуют запросы на фактуру к заметкам, которые готовят в печать, а компании следят за потоком запросов и выбирают те, на которые им есть что ответить. На сервисе зарегистрированы 10 тыс пользователей, из них — 2 тыс. журналистов, представляющих широкий спектр СМИ, включая ведущие медиа, отраслевые и региональные издания. За время работы сервиса через него прошло 20 тыс. питчей компании, около 10 тыс. из них принято журналистами. Сервис накопил интересную статистику, демонстрирующую, какие именно комментарии, кейсы и истории нравятся журналистам и что нужно сделать, чтобы твой контент попал в медиа. Этими данными, а также рекомендациями на нашей конференции поделится Константин Бочарский, создатель сервиса.


Кейс #2
 

Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд

Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. 
Автор и составитель книги «Все о внутренних коммуникациях».  Автор и куратор учебной программы «Школа внутреннего коммуникатора».
 

Тезисы

1.       Почему старые методы коммуникации не работают?

a.       изменилась медийная среда

b.      Изменилась социальная среда

c.       Изменились люди

2.       Как сделать ВК эффективными?

a.       Новые проекты

b.      Новые методы и каналы

c.       Новые смыслы

3.       Совместная работа потребителем вашего продукта – основа успеха


Кейс #3

PR дозор. Всем выйти из контекста. Интерактивный тренинг для пиарщиков.
 

Галина Панина руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен Восток».

Её проекты: 
Заявка Сочи-2014, реструктуризация крупнейшего украинского холдинга «Систем Кэпитал менеджмент», проект Федеральной резервной системы, проект «Открытый мир», организация Первого газового саммита в Дохе.

Предварительная регистрация обязательна!

Организаторы: проект "Неформат/общение со смыслом"