29.09.15

«Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

9 октября 2015 года в Москве состоится ежегодный форум о наружной, транзитной и indoor-рекламе.

Наступившая осень радует нас интересными рекламными мероприятиями. Так, 9 октября стартует ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность». Традиционно он соберет всех тех, кому небезразлично развитие рекламной отрасли, кто ищет ответы на вопросы, связанные с актуальными проблемами отрасли, кто ищет пути решения злободневных вопросов - добро пожаловать на открытую отраслевую площадку.

При этом, форум "out-of-home" не делится на узкие отраслевые сегменты (наружная, транзитная и indoor-реклама), а рассматривается как цельный сегмент медиарынка.

Основные форматы мероприятия – дискуссионные панели, интерактивные воркшопы, мозговые штурмы, а также интервью с главными действующими лицами отрасли.

Ключевые темы форума:

  • Оoh-рынок условиях турбулентности: какие факторы обусловливают стабильность отрасли в меняющихся условиях.
  • Точки роста: что поменяет рекламный медиаландшафт в ближайшей перспективе
  • Рекламная активность в товарных категориях 2015 и 2014 годов
  • Видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео
  • Может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ooh повышает продажи?
  • Станет ли out-of-home earned media

Эксперты форума:

  • Валерия Ткач, Dentsu Aegis Network Russia
  • Николай Ковалев, «Кардо Медиа»
  • Ирина Яценко, «Альфа-Банк»
  • Мария Исаева, Vi Плазма
  • Алексей Нестеренко, президент ассоциации In + Out
  • Надежда Левашова, Московский кредитный банк
  • Галина Аникина, UM Russia

Место проведения: Конгресс-Центр «Технополис Москва»

Организаторы форума:

  • Ассоциация In+Out – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов российского рынка out-of-home.
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Контактная информация:
+7 (965) 199-99-27

Участие платное!

Перейти на страницу компании

Отправить заявку на In+Out Ассоциация