06.10.16

7 советов по созданию рекламного буклета

Как создать буклет, который привлечет внимание?

Одна типография задалась вопросом, почему буклеты одних клиентов успешны и цепляют аудиторию, а буклеты других клиентов отправляются в ближайшую мусорку. Благодаря исследованию, проведенному сотрудниками типографии, удалось выделить 7 пуктов-советов по созданию привлекательного буклета.

1. Заголовок

Первое, что должен увидеть клиент на Вашем буклете – какую его задачу или проблему решит Ваша компания. Соответственно: формулировка заголовка должна цеплять, размер и шрифт текста – хорошо читаться, не напрягать глаз.

2. Ваше уникальное торговое преимущество

Если первый пункт отработал удачно и Ваш буклет взяли в руки, то у Вас есть еще около 10-20 секунд на взаимодействие с клиентом. Постарайтесь за это время грамотно приподнести свои конкурентные преимущества. Доставка пиццы в Вашей компании не превышает 40 минут? В Вашем салоне можно бесплатно сделать 3D-визуализацию?

Если этого еще нет у Ваших конкурентов – укажите это в буклете. Это должно привлечь внимание.

3. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое

Укажите только самое основное. Сформулируйте несколько абзацев по 2-3 строки, также вы можете пользоваться кратким перечислением в виде пунктов. Можете смело оставлять большие промежутки свободного места между абзацами, добавьте “воздуха”, как говорится в дизайне.

4. Картинки

- если часть текста можно заменить картинкой – сделайте это

- если вы хотите “заякорить” важный аспект – дополните его картинкой

- одна большая картинка лучше пяти маленьких

- обязательно покажите конечный результат, который получит Ваш клиент, запоминающейся картинкой

5. Шрифты

Главное, что Вам следует запомнить – шрифт должен легко читаться и не теряться на фоне самого буклета.

6. Что еще сделать, чтобы запомниться?

Представьте, что Ваш буклет в руках у потенциального клиента, как и буклеты 10 Ваших конкурентов. В таком случае даже Ваше уникальное конкурентное преимущество может не сыграть решающую роль. Закрепите свои позиции с помощью полиграфических эффектов, например, тиснение букв фольгой, вырезные узоры на буклете, нестандартная форма буклета (круглая, складывающаяся как оригами и т.д.). Эти “фишки” сделают Ваш буклет привлекательным и интересным, к нему захочется вернуться.

7. Создайте дополнительную мотивацию забрать Ваш буклет с собой

Вашему буклету будет гарантировано попадание в сумку клиента, если вы добавите в него что-то приятное, ценное. Это может быть отрывной купон на скидку, карточка постоянного клиента, приглашение на закрытое мероприятие и т.д.

#сферарекламы #буклет #секретыуспеха