Самая вредная реклама

Нельзя списывать со счетов и AdWare. Adware (англ. Ad, Advertisement — реклама и Software — программное обеспечение) — программное обеспечение, содержащее рекламу. Вид программного обеспечения, при использовании которым пользователю принудительно показывается реклама. Примером такой программы может служить «родной» клиент ICQ или популярный у наших соотечественников менеджер загрузок Download Master.

Михаил Куликов

Нельзя списывать со счетов и AdWare. Adware (англ. Ad, Advertisement — реклама и Software — программное обеспечение) — программное обеспечение, содержащее рекламу. Вид программного обеспечения, при использовании которым пользователю принудительно показывается реклама. Примером такой программы может служить «родной» клиент ICQ или популярный у наших соотечественников менеджер загрузок Download Master. Стоимость рекламы в них колеблется в районе $20-35 за тысячу кликов в зависимости от объемов заказов. Плюсы и минусы данного подхода рассматривать подробно не будем, т.к. это выходит за рамки нашей статьи. 

Также adware называют вредоносное программное обеспечение, показывающее рекламу, т.е. специальные компьютерные вирусы. Время хакеров, взламывавших системы ради знаний и простого любопытства, давно прошло. Взломщики сообразили, что на своих умениях и навыках они могут зарабатывать деньги. Не надо писать жестокие разрушительные программы, вирус должен быть незаметен, и при этом обязан приносить хозяину постоянный доход. Основной плюс данной рекламной методики - низкая цена нового клиента. Да, суммарные расходы могут быть значительно больше, чем при других видах «неправильной» рекламы, но и потенциальный отклик огромен: по данным антивирусных лабораторий число зараженных машин в Интернет составляет 10-30%. Цена вопроса строго договорная и зависит от множества факторов: от риска предприятия, от продвигаемого товара, от страны продвижения, от целевой аудитории. Но не стоит рассчитывать на цену меньше чем 0,5 цента за уникального посетителя, что для России дороговато, а для англоговорящих стран - очень дешево.

Итак, рассмотрим рекламные возможности вирусных технологий. Такая «программка» время от времени может заменять страницу по умолчанию в вашем Интернет-браузере. Но можно сделать и более изящное решение. Допустим, вы хотите купить пластиковые окна. Заходите на Yandex.ru и вводите запрос. AdWare-вирус перехватывает ваш запрос и заменяет ответ поисковой системы на свой, в котором вместо заслуженных сайтов в первой десятке стоят другие сайты, занимающиеся пластиковыми окнами, но с которыми создатель вируса имеет договоренность и получает от них процент за привлеченного клиента. Аналогичным образом можно заменять любые другие запросы, показывая пользователю сайта рекламодателей. Такая технология позволяет жить вирусам на компьютерах пользователей годами, не давая обнаружить себя антивирусным программам. В результате пользователь получает то, что хочет, рекламодатель остается с новым клиентом, а вирусописатель остается со своими процентами и возможным сроком лишения свободы от трех до семи лет. "Статья 273 УК РФ. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами - наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев. Те же деяния, повлекшие по неосторожности тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет." 

Если вы при этом кому-то сильно насолите, то имейте в виду, что наши суды любят приплюсовывать к обвинениям по статье 273 УК РФ и статью 159 УК РФ «Мошенничество»:

 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Так что, размещая рекламу, всегда помните Остапа Бендера, который знал примерно 300 относительно честных способов отъема денег, но при этом свято чтил Уголовный Кодекс.

 

SPAM

Слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods — острого колбасного фарша из свинины. Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969) комик-группы Монти Пайтон. Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAMа». Посетитель возмущается, и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAMу», после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: Я не люблю «SPAM»! (англ. «I don’t like spam!»). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM». В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз.

По другой версии, после Второй мировой войны остались огромные запасы данных консервов, которыми снабжались американские солдаты. Для того, чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах, на бортах автобусов и трамваев. Реклама консервов «Spam» беспрерывно транслировалась по радио. 

В 1986 г. в конференциях Usenet появилось множество одинаковых сообщений от некоего Дэйва Родеса, который рекламировал новую финансовую пирамиду. Заголовок гласил: «Заработай кучу денег», а в письмах содержалась инструкция, как это сделать. Автор с завидным упорством продолжал дублировать свои тексты, и они настолько приелись подписчикам, что их стали сравнивать с рекламируемыми в скетче консервами.

Так за словом «спам» закрепилось новое значение, позднее перешедшее в компьютерную терминологию для обозначения назойливых рекламных рассылок. (Источник: wikipedia.org)

 

 

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.