Рекламное агентство: тонкости выбора

С необходимостью организации рекламной кампании сталкиваются предприятия любого уровня и формы собственности. Без качественной рекламы невозможно движение вперед и развитие.

С необходимостью организации рекламной кампании сталкиваются предприятия любого уровня и формы собственности. Без качественной рекламы невозможно движение вперед и развитие.

Здесь-то в игру и вступают рекламные агентства, которые обеспечивают как комплексную рекламную поддержку, так проведение отдельных рекламных акций или мероприятий.

Результат рекламы выражается в узнаваемости бренда (компании), в привлечении аудитории. Ну и, во многих других показателях. Выбор рекламного агентства – дело, требующее хотя бы небольшого изучения рынка. Игроков много, но возможности у всех разные. Как же выбрать подходящее рекламное агентство среди огромного множества? На что нужно обратить внимание?

На сайте рекламного агентства, как правило, представлено портфолио, можно также почитать отзывы, прислушаться к совету знакомых. На первоначальном этапе вам необходимо определиться с тем, какие задачи вы ставите пред рекламным агентством, что ожидаете от рекламы. Если у вас есть четкое определение о выборе каналов рекламы, есть представление о целевой аудитории, на которую она будет направлена, то задача рекламного агентства – реализовать замысел. Будь-то реклама на телевидении, радио, в печатных СМИ, реклама на транспорте, наружная реклама или реклама в местах продаж.

Возможно, вам потребуется организация BTL акции или заказ сувенирной продукции.

На выбор агентства также повлияет географический охват вашей целевой аудитории, и, как следствие, распространенность рекламных мероприятий. Планируете ли вы какой-то конкретный регион, либо федеральную рекламу, от этого зависит, на какое агентство нужно нацеливаться. Если вам нужны масштабные акции, комплексный подход к организации рекламной кампании, то ваш выбор – рекламное агентство полного цикла.

Если ваша реклама узконаправлена и специализирована, то выбирайте рекламное агентство, деятельность которого в конкретном виде рекламы будет полностью соответствовать вашим задачам.

Немалую роль играет компетенция менеджера рекламного агентства, его заинтересованность в достижении ваших целей. Менеджер рекламного агентства должен иметь полное представление о вашем проекте, быть ответственным и пунктуальным. Вся его работа должна быть выполнена на должном уровне. Очень многое может сказать стиль ведения переговоров с менеджерами, заинтересованность в вас, как клиенте.

Постарайтесь подробно изучить выполненные работы и проекты рекламного агентства, возможно, образцы какой-то продукции. Может быть, вам даже предложат разместить какой-то небольшой пробный заказ на рекламу, где вы и сможете посмотреть механику, оценить взаимодействие и пр.

Если же вы пришли к выводу, что вся эта работа слишком долгая и нужная, то он-лайн приложение «Сфера рекламы» поможет вам с выбором агентств, планированием и организацией рекламной кампании всего в пару кликов!

Любой уровень кампаний, от простых до масштабных. Из любой точки земного шара. Главное, оставайтесь с нами он-лайн!

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.