Рекламная кампания

Рекламная кампания представляет собой комплекс действий, который разрабатывается с целью достижения стратегически важных целей компании (предприятия).

Рекламная кампания представляет собой комплекс действий, который разрабатывается с целью достижения стратегически важных целей компании (предприятия).

Для любой рекламной кампании присущи последовательные этапы, которые традиционно начинаются с постановки целей и заканчиваются анализом эффективности рекламной кампании.

Каждая рекламная кампания предполагает комплексное использование различных рекламных средств.

Разработке рекламной кампании предшествует сбор необходимой информации – предварительное исследование. Именно этот этап позволяет сформировать портрет целевой аудитории, изучить активность конкурентов и пр.

На этом этапе важна точность и достоверность всех полученных данных. Именно от них в результате исследования будет зависеть выбор медиа носителей, построение стратегии всей рекламной кампании в дальнейшем.

Вопрос проведения предварительного исследования является особенно важным, если перед вами задача вывода новой торговой марки, освоения новых потребительских горизонтов или открытия нового направления в развитии. 

На основании полученных в ходе исследований данных или предшествующем опыте (в том случае, если данные уже имеются) разрабатывается стратегия рекламной кампании.

Сама стратегия представляет собой комплекс рекламных мероприятий, которые направлены на достижение целей рекламной кампании.

Здесь указываются медиа носители, обосновывается их выбор, выделяются основные этапы рекламной кампании, распределяется бюджет по СМИ, прогнозируется эффективность и оптимальные расходы, в итоге определяется общий бюджет рекламной кампании.

В это же время разрабатывается креативная концепция, которая будет служить основой для создания рекламных материалов и мероприятий в дальнейшем.

Далее в работе над рекламной кампанией создается медиаплан, в котором отражаются конкретные СМИ, форматы, объемы, время рекламных выходов,  стоимость каждого выхода и общая стоимость размещения.

Этот этап предполагает проведение расчета основных медиа показателей рекламной кампании: общего охвата, частоты контактов и расчетного бюджета. Затем, согласно утвержденному медиаплану, происходит размещение рекламных материалов в СМИ, изготовление рекламы для outdoor и indoorрекламы, организация промо-акций, создание баннеров, аудио- и видеороликов и пр.

За ходом рекламной кампании осуществляется постоянный контроль, отслеживается качество и своевременность выхода рекламы, при необходимости проводится ее корректировка, составляются необходимые отчеты. В конечном итоге анализируется эффективность рекламной кампании.

«Сфера рекламы» - современный он-лайн сервис, который позволит каждому заказчику рекламы быстро и исключительно продуманно организовать рекламную кампанию.

На площадке http://www.sferareklama.ru/ Вы сможете подобрать необходимые медиа носители, сформировать Ваше техническое задание, которое может быть отправлено персональному менеджеру любого СМИ или производителя рекламы. Без лишних затрат времени и усилий!

 

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.