Основные конструкции наружной рекламы: глоссарий

С маркетинговой точки зрения, реклама-outdoor эффективна, в первую очередь, для привлечения потенциальных покупателей в магазины.

С маркетинговой точки зрения, реклама-outdoor эффективна для привлечения потенциальных покупателей в магазины. ООН – это хорошее локальное дополнение к национальным рекламным кампаниям в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории. Немаловажной особенностью рекламы outdoor является возможность территориального таргетирования (от англ. target – цель, т.е. осуществление механизма, позволяющего выделить из всей имеющейся аудитории только целевую аудиторию) в масштабах района, города, страны. К примеру, если существует необходимость привлечения потенциальных покупателей в какое-то определенное место, то целесообразно “насытить” близлежащую территорию рекламой, размещенной на outdoor-конструкциях, которые будут работать по привлечению потребителей в магазин, автосалон и пр. «Сфера Рекламы» определила перечень основных рекламных конструкций, встречающихся на улицах российских городов. Основное отличие наружной рекламы заключается в том, что она обеспечивает так называемый эффект “out of home” (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне жилья и работы. Она коммуницирует с представителями самых разных социальных групп, давая возможность сегментировать аудиторию. Например, перетяжки и щиты позволяют воздействовать на автомобилистов и водителей транспорта, а сити-формат и штендеры - на пешеходов. Располагая богатейшим выбором носителей, данная разновидность рекламы ориентирована как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях и т.д.).

1. ЩИТ 6Х3 М

Отдельно стоящая рекламная конструкция с горизонтальным ориентированием. Данные конструкции являются самыми распространенными и популярными в России, используются для решения любых рекламных задач. Преимуществами данных носителей является эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки и удобное расположение на основных магистралях и улицах города. В большинстве случаев до 95% поверхности таких конструкций освещается в ночное время.

2. ЩИТ 3Х4 М

Отдельно стоящие рекламные конструкции с вертикальным ориентированием. Конструкции этого вида размещаются на центральных магистралях города и в административных центрах районов. Они эффективно воздействуют на пешеходные и транспортные потоки, предоставляют возможность проведения сетевых рекламных кампаний или использования рекламных конструкций как указателей.

3. СИТИ-ФОРМАТ: ПИЛОН

Отдельно стоящие конструкции с размером рекламного поля 1,2х1,8 м, расположенные на центральных улицах и перекрестках города. Конструкции данного формата работают и на пешеходов, и на транспортный поток. Благодаря своему расположению пилоны могут использоваться в качестве указателей, имеют внутреннюю подсветку. Подходят для размещения как имиджевой рекламы, так и информационных материалов.

4. СИТИ-ФОРМАТ: ОСТАНОВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН

Рекламная конструкция формата 1,2х1,8 м, которая является частью остановочного павильона наземного транспорта. Размещение рекламы на конструкциях данного форматапозволяет рекламным сообщением охватить дополнительную аудиторию – людей, ожидающих автотранспорт. Эти конструкции имеют внутреннюю подсветку. Благодаря особенностям размещения и выполняемой общественной функции остановочный павильон подходит для размещения постеров с большой текстовой информацией.

5. ПИЛЛАРЫ

Отдельно стоящие двух- и трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3 м. Это крупный формат уличной мебели, имеющей внутреннюю подсветку.

6. ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН

Подобные конструкции имеют площадь рекламного поля 1,2х1,8 м, внутренний подсвет и размещаются на опорах городского освещения. Отличительной особенностью этого носителя является создание «зоны доминирования» одного рекламного сообщения.

7. СУПЕРБОРД

Крупноформатная отдельно стоящая конструкция с площадью 12х4 м, устанавливаемая преимущественно на оживленных магистралях.

8. АРКА

Рекламная поверхность, расположенная над проезжей частью, на путепроводах, мостах, входах в метро. Это своеобразный рекламоноситель, расположенный в непосредственной близости от транспортного потока.

9. ФЛАГ

Двухстороннее виниловое полотно размером 1,2х2,5 м, закрепленное на прочной каркасной основе на специальных столбах или опорах городского освещения. Отличительными чертами данного рекламоносителя являются создание зоны доминирования одного рекламного сообщения и возможность двухстороннего размещения.

10. КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Крупноформатная рекламная конструкция, которая устанавливается на крышах зданий. Этот рекламоноситель имеет внешний подсвет, располагается преимущественно в центральной части города. Отличительной чертой этой конструкции является большая зона видимости и воеобразное доминирование над другими рекламными конструкциями.

11. ПЕРЕТЯЖКА

Двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные опоры или стены зданий.

12. HORECA (HOTELS, RESTAURANTS AND CAFES)

Конструкция формата 1,2х1,8 м, имеющая внутренний подсвет. Данные рекламоносители расположены около входов в лучшие рестораны, бары, казино и ночные клубы города. Для таких конструкций характерна идеальная видимость – они расположены на высоте около 2,5 м над дорогой.

13. ПРИЗМАТРОН

Рекламоноситель формата 4х8 м – рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призматроне происходит трёхкратная смена информации. Смена изображения происходит в заданном режиме по всему информационному полю, волнообразно.

14.СТРОИТЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Исходя из основного предназначения ограждений строительных и ремонтных площадок, срок службы этих рекламоносителей ограничен периодом действия стройки или реконструкции объекта. Но это не мешает говорить о преимущественном использовании подобных конструкций при планировании «широкоформатных» рекламных кампаний.

15. БРАНДМАУЭРНОЕ ПАННО

Рекламная поверхность, которая обычно размещается на глухих стенах зданий или строящихся объектах. Особенностями этого рекламоносителя являются большие площади и широкие возможности размещения.

Наружная реклама работает круглосуточно, обеспечивает высокое количество контактов. Возможность использования как стандартных, так и нестандартных конструкций с учетом целей рекламных кампаний и целевой аудитории рекламодателя, широкое покрытие и охват всех районов города оказываются безальтернативными аргументами при выборе каналов распространения и планировании широкой рекламной кампании с помощью рекламы-outdoor.

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.