Организация рекламной кампании

В основе организации любой рекламной кампании правильная постановка целей. В первую очередь, необходимо определиться, к чему вы стремитесь и чего хотите достигнуть, для чего вам нужна рекламная кампания.

В основе организации любой рекламной кампании правильная постановка целей.

В первую очередь, необходимо определиться, к чему вы стремитесь и чего хотите достигнуть, для чего вам нужна рекламная кампания.

Если необходимо вывести на рынок не известный никому товар или познакомить потенциальных покупателей с новым магазином, то перед вами задача – в первую очередь, проинформировать аудиторию. Вероятнее всего, вы достигнете результатов с использованием рекламы на радио и телевидении, рекламы в СМИ, outdoor-рекламы, рекламы на транспорте и пр.

Если в процессе организации рекламной кампании перед вами цель – отделить свою уже существующую компанию (магазин) от конкурентов, необходимо выбрать позиционирование, четко выделить преимущества и убедить аудиторию приобретать именно ваш товар (услугу). Это стимулирование продаж, призыв потребителя к действию, к покупке. Здесь будет уместна не только массированная реклама, но и другие средства, такие как промо-акции, P.O.S.M.

Организация рекламной кампании всегда должна осуществляться поэтапно, предусматривать исследования, подготовку, аналитику и пр. При этом при организации  определяющее значение имеет размер рекламного бюджета. Любой заказчик стремится к максимальной эффективности использования рекламного бюджета. Здесь измеряется  такой показатель, как стоимость тысячи контактов.

Эта стоимость представляет собой размер затрат рекламодателя на транслирование рекламного сообщения для тысячи представителей рекламной аудитории. Чем меньше стоимость тысячи контактов, тем эффективнее расходуются средства в рекламной кампании.

При организации рекламной кампании не стоит забывать, что любая реклама работает тогда, когда она часть грамотного маркетинга, образа жизни компании. «Сфера рекламы» позволит вам не заблудиться в рекламном океане, не попасться на удочку непрофессионалов , обещающих золотые горы от рекламы, даст возможность грамотно спланировать рекламную кампанию и добиться ожидаемого.

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.