Маркетинг. Пост 1.

«Как привлечь клиентов на фоне общего спада»

Сегодня мы начинаем цикл полезных статей о маркетинге от известного блогера Евгении Ловыгиной.

Если вас интересует тема «Как привлечь клиентов на фоне общего спада», то вам сюда))

Чтобы разобраться с привлечением клиентов, сперва надо понять – что вы предлагаете своим клиентам? Зачем им ваши товары или услуги, какие свои задачи они решают? Давайте попробуем с этим разобраться :)

1. Ваши продукты - товары или услуги. То, что вы предлагаете своим потенциальным клиентам. Например, для студии косметологии это услуги косметолога, дневной или вечерний макияж. Для автомойки – услуга помывки машины. Для строительного рынка – продажа стройматериалов. А у вас что?

2. Вы знаете, зачем людям ваши товары или услуги? Для какого результата они их покупают? Какие свои задачи решают с их помощью?
Например, услуга «починить машину» сама по себе никому не интересна, люди покупают результат – транспорт на ходу. Также не интересны услуги стоматолога просто так, люди покупают результат - нормальные зубы и красивую улыбку. И со стройматериалами, людям не нужна груда в углу комнаты, чтобы годами на нее любоваться)) Они покупают результат - красиво отремонтированную квартиру или дом.

Фишка в том, что пока вы продаете сам продукт - вы участвуете в ценовой гонке с конкурентами. Если клиент не понимает разницы, он будет выбирать по цене. Две клининговые компании могут продавать услугу «Мы уберемся быстро и чисто», и бодаться между собой по ценам. Но придет третья компания с посылом «С нами ваша квартира будет сиять чистотой», и получит клиентов даже по более высоким ценам. Почему? Да потому что они продают результат и решение задачи клиента.

Вспомните, с какими мыслями вы идете в магазин? С мыслями "куплю я себе юбку, чтобы она отлично висела в шкафу?" Конечно нет)) Вы хотите хорошо выглядеть на мероприятии, и под эту цель выбираете одежду. То есть юбка - это способ решить вашу задачу. Также думают и клиенты относительно ваших продуктов.

3. В чем ценность для клиента работы именно с вашей компанией? Что вы делаете по-другому, нежели конкуренты? Что в вашей работе привлекает к вам клиентов сейчас? И это не про цены. 
Допустим, у вас компания по подбору персонала. Вы специализируетесь на каком-то направлении? Вы даете длительные гарантии? Вы стремитесь услышать клиента и подобрать нужное? Что у вас такое, чего нет у конкурентов? 
Это то, что вы делаете на самом деле для клиентов. То, о чем говорят вам сами клиенты. То, почему они приходят именно к вам. То, из-за чего они все равно будут к вам приходить, даже если ваши цены вырастут.

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.