Как выбрать рекламное агентство полного цикла?

Рекламное агентство полного цикла предоставляет весь комплекс рекламных услуг. Как правило, такие агентства – это крупные компании, которые могут иметь представительства в нескольких городах.

Рекламное агентство полного цикла предоставляет весь комплекс рекламных услуг.

Как правило, такие агентства – это крупные компании, которые могут иметь представительства в нескольких городах. Клиенты таких агентств, зачастую, крупные региональные и федеральные компании.

Традиционно рекламные агентства полного цикла предоставляют своим заказчикам рекламные услуги «под ключ»:

- комплексную разработку маркетинговой стратегии для построения бренда (торговой марки, услуги) и последующей продажи рекламного продукта целевой аудитории;

- разработка и создание самой рекламной кампании (включает подготовку рекламных текстов и сообщений);

- медиа планирование (здесь также проводятся исследования для того, чтобы определить целевую аудиторию, на которую направлена рекламная кампания);

- покупка рекламы в средствах массовой информации и на любых других носителях на основании выбранной ЦА и в соответствии с медиа планом;

- запуск рекламной кампании. На этом этапе все, что подготовлено, разработано и написано воплощается в жизнь. Реклама размещается на радио, телевидении, в СМИ, на любых носителях наружной или внутренней рекламы, а также в Интернет.

Часто клиенты рекламных агентств полного цикла покупают еще и другие дополнительные рекламные услуги, такие как разработка прямого ответа (direct response), а также связи с общественностью (public relations).

Самыми главными факторами, определяющими выбор рекламного агентства, являются опыт, выполненные проекты и отзывы клиентов.

Ориентируясь на эти составляющие, вы наверняка сделаете правильный выбор!

 

 

 

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.