Фирменный стиль – лицо любой компании

Именно фирменный стиль призван выделять компанию среди массы других, работать на ее узнаваемость, подчеркивать ее индивидуальность.

Именно фирменный стиль призван выделять компанию среди массы других, работать на ее узнаваемость, подчеркивать ее индивидуальность.

Это становится особенно важно в условиях современной конкуренции. От того, насколько профессионально будут разработаны элементы фирменного стиля, будет зависеть, в дальнейшем, и представление о вашей компании, во многом, этот фактор может и определить ее судьбу. Именно поэтому так важно доверить разработку фирменного стиля профессиональной команде.

Секрет важности фирменного стиля достаточно прост: через него осуществляется общение с потенциальным потребителем, формируется имидж компании. Фирменный стиль (айдентику) по праву называют упаковкой или выходным костюмом компании.
Давайте определимся с тем, что же на самом деле представляет собой фирменный стиль? Часто для этого термина применяют такое определение: «Это совокупность приемов различного типа, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям».
Наступает такой момент, когда руководитель любой компании задается вопросом: на каком этапе стоит разрабатывать фирменный стиль?

Ответов на этот вопрос традиционно два: либо его разрабатывают с самого начала существования компании, либо приступают к этому важному делу на более поздних сроках, когда у компании уже сложится четкая стратегия, вектор развития и появится прибыль. Если ваш вариант – второй, то все же затягивать с этим сильно не стоит.

Зачастую откладывание разработки элементов айдентики на более поздний срок может иметь негативный характер, так как выраженный стиль, возможность идентификации ваших товаров или услуг потребителями и характерное выделение их «из общей массы» будет свидетельствовать о надежности вашей фирмы.

Кроме того, связать вновь появившийся фирменный стиль с уже зарекомендовавшими себя марками товаров, которые вывела на рынок ваша компания, будет тоже не так просто: рекламная кампания потребует дополнительных затрат.
Наличие фирменного стиля повышает эффективность рекламной кампании, поскольку в данном случае достигается единство во всех рекламных образах, не возникает разночтений в этом плане.

Традиционно фирменный стиль включает в себя:
- название фирмы;
- графический товарный знак (логотип);
- стилевое решение для почтовых и банковских реквизитов;
- цветовая гамма;
- фирменный шрифт;
- слоган;
- аудио, видео продукция (презентации);
- объёмные изделия;
- конверты, фирменные бланки и визитные карточки;
- папки для документов.

Далее разработанный фирменный стиль ложится в основу разработки рекламных буклетов, фирменных календарей, стикеров, самоклеящейся продукции, упаковки товара.
Элементы айдентики применяются при разработке рекламных плакатов, наружной рекламы, при разработке рекламных модулей для прессы и Интернет, при производстве рекламно-сувенирной продукции, различных конструктивных элементов и сооружений, при дизайне интерьера или экстерьера.

На страницах онлайн приложения «Сфера рекламы» вы сможете найти контакты рекламных агентств полного цикла, связаться через личный кабинет с ответственными сотрудниками, которые проконсультирует вас по вопросу, в том числе, и разработки фирменного стиля.

 

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.