Долгосрочная стратегия против краткосрочных всплесков активности

Пятиминутка об интернет-маркетинге от Антона Карманова, коммерческого директора компании "Актив Медиа"

Почему ваш интернет-маркетинг напоминает набеги монголо-татаров?

10 “не”, которые вы не делаете:

Не обновляете сайт постоянно (с заданной периодичностью)
Не позиционируете компанию, товары или услуги (не хватает запоминающегося конкурентного преимущества)
Не адаптируете наполнение под запросы клиентов и поисковые запросы
Не используете возможности контекстной рекламы
Не показываете цены
Не используете акции
Не описываете порядок работы, оплаты и подобные понятные разъяснения для клиентов
Не настраиваете яндекс.метрику по целям
Не используете возможности соцсетей и e-mail-рассылок для контакта с аудиторией
Все это и называется продвижением или интернет-маркетингом.

10. И самое главное, у вас до сих пор нет плана интернет-маркетинга и вы не понимаете как и что нужно планировать.

Перестаньте действовать набегами, используйте долгосрочную стратегию, в этом деле побеждают марафонцы. Об этом в следующих рассылках.

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.