Бизнес широкого формата или широкоформатная печать будет жить долго!

«Широкоформатная печать будет жить долго!». Об этом можно с уверенностью сказать, наблюдая многообразие рекламной продукции такого рода.

«Широкоформатная печать будет жить долго!». Об этом можно с уверенностью сказать, наблюдая многообразие рекламной продукции такого рода. В России первые широкоформатные принтеры появились только в середине 90-х благодаря американской компании MetroMedia Technologies (MMT), которая открыла представительство со штаб-квартирой в Москве. В то время компания MMT доминировала в сфере полиграфии, так как благодаря уникальной технологии качество печати изображения заметно отличалось от обычного. Современные технологии полноцветной широкоформатной печати позволяют создавать красочные плакаты любого размера и сложности. Растяжки из винилового полотна, печать на строительной сетке для проведения рекламных акций, открытий, распродаж, рекламные баннеры, размещенные на рекламных конструкциях и фасадах зданий, используются в рекламных целях круглый год, поскольку защищаются производителями от выгорания, атмосферных и температурных воздействий. Сегодня таким способом изготавливается значительная часть срочной рекламной продукции, доносящей коммерческую информацию до широкой аудитории. Широкоформатную печать условно можно разделить на две категории по области применения — наружная реклама и интерьерная печать.

Принципиально их отличает способ нанесения изображения, рекламный носитель и, что немаловажно, качество печати. В стандартных случаях для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, это связано с тем, что на улице водители и пешеходы видят магистральные щиты на расстоянии нескольких, а зачастую и нескольких десятков метров. Для интерьерной печати необходимо гораздо лучшее качество печати. Название говорит само за себя: применяться данная реклама будет в помещении, она рассчитана на близкое рассмотрение. Но в целом все зависит от того, как и при каких условиях будет использоваться тот или иной носитель — можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Интерьерная печать, предназначенная для использования в помещениях, как правило, имеет высокое разрешение (до 2880 точек на дюйм). Устройством для интерьерной печати является широкоформатный струйный принтер. После получения таких распечаток носители необходимо ламинировать, чтобы уберечь изображение от механических повреждений, выгорания и пр. Области применения такого вида широкоформатной печати весьма разнообразны: постеры (плакаты), стикеры, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, мобайлы, хард-постеры и т.д. Есть еще одно направление интерьерной широкоформатной печати - печать художественных произведений и графики. Выполнение подобных работ стало возможно благодаря высокому качеству печати струйного широкоформатного принтера. Такая технология используется для оформления помещений, печати картин и решения других задач, где требуется высокое разрешение и точная передача цветов.

Изделия, изготавливаемые способом широкоформатной печати, можно классифицировать по видам, срокам эксплуатации, назначению и используемым при печати материалам. Широкоформатная печать на бумаге используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов). Срок эксплуатации изображений на бумаге — 1 месяц.

Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений по сравнению с бумажным носителем. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1-3 года.

Широкоформатная печать на самоклеющейся пленке используется чаще в том случае, когда изображение размещается на призматронах. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Если говорить о видах печатной широкоформатной продукции и их назначении, то для многих крупных нижегородских компаний использование баннеров связано с решением различных маркетинговых задач. Задачи первой группы связаны с информированием целевой аудитории о предстоящих событиях, краткосрочных акциях компании, скидках. В этом случае информирование потребителей напрямую связано со сроками проведения мероприятий. 

Вторая группа маркетинговых задач, к которым можно отнести вопросы продвижения торговой марки, товара или услуги, формирования имиджа, чаще сопряжены с использованием баннерной рекламы, размещаемой на стационарных рекламоносителях. Сюда включаются различные рекламные конструкции (щиты, сити-форматы и пр.), а также баннерная реклама, размещаемая на фасадах зданий в виде настенных панно. Площади этих рекламоносителей позволяют печатать и крупное изображение, и текст, и логотип компании. Грамотно составленное сообщение позволяет с помощью наружной рекламы добиваться значительного эффекта, особенно когда сообщение располагается в тех местах, где аудитория способна максимально воспринимать информацию.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПОТРЕБНОСТИ

Рынок широкоформатной печати похож на айсберг. Его впечатляющая видимая часть (наружная реклама) гордо возвышается над водой, но скрытая от глаз поверхностью океана (интерьерные применения) - намного масштабнее. Традиционно периодичность и объем заказов баннерной продукции определяется потребностью, которая складывается из внутренней маркетинговой политики каждой компании. Большие объемы заказов крупных компаний, активно продвигающих на рынке свою торговую марку и располагающих хорошими рекламными бюджетами, «притягивают» внимание рекламных компаний, поскольку этот сегмент нижегородского рекламного рынка конкурентен. Для VIP-заказчиков рекламной продукции находятся партнеры, отвечающие требованиям столь «объемных» клиентов. Заказчики рекламы не сомневаются в том, что качество услуг или продукции, предоставляемых рекламной компанией, не должно вызывать дополнительных вопросов. Этот момент очень важен для успешного построения бизнеса. В основе качества любого рекламного продукта лежат такие составляющие, как используемые материалы и оборудование. Работать нужно с удовольствием. Работать с надежными и порядочными партнерами – удовольствие вдвойне. В большинстве случаев крупные заказчики различной рекламы определили круг своих партнеров по бизнесу, гарантирующих достойное соотношение цены, качества и сроков. Но 100% гарантий в бизнесе дать никто не может. Спрогнозировать появление новых заказчиков вероятнее в тех рекламно-производственных фирмах, которые, заботясь о своем развитии, подтверждают свою высокую конкурентную способность на рынке. Для заказчика дело остается за малым: выбрать профессионала, которому можно доверить свой бизнес.

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.