Бизнес-издание как рекламоноситель: правила размещения рекламного обращения

Несколько простых правил, которые необходимо учитывать при выборе бизнес-издания в качестве канала продвижения.

При выборе делового издания в качестве рекламной площадки всем рекламодателям я рекомендую ответить для себя объективно на следующие вопросы, направленные на проверку качества заявленной изданием аудитории: действительно ли выбранное издание интересно аудитории руководителей?
Есть ли у руководителя возможность получить, увидеть это издание?
И на вопросы: отвечает ли само рекламное обращение потребностям целевой аудитории в информации?
Актуально ли ваше предложение на рынке? В данной статье я покажу, на что следует обратить внимание, отвечая на первые 3 вопроса. На последний сможете ответить только вы сами.
Вам следует самим проанализировать издание и проверить, для кого пишут его журналисты. Так, Михаил Вейсберг отмечает 3 основных вопроса, на которые должна отвечать деловая пресса. Первый—“маркетинговая начинка”: профессиональные обзоры рынка, мониторинги трендов. Второй—журнал погружает менеджеров в бизнес-сообщество. Третий—деловой журнал должен настраивать читателя
на размышления о его бизнесе. Отдельным гарантом содержания выступает независимая редакционная
политика издания. Вас должны тут же отпугнуть такие фразы: “разместите рекламу, и мы о вас напишем”, “в случае заключения контракта на год вы можете столько-то раз быть упомянутыми на страницах издания”. Это означает, что редакционная политика продиктована рекламными бюджетами, а значит, интерес читателя здесь не учитывается, является в лучшем случае вторичным.

Лакмусовой бумажкой интереса читателя к изданию является его платное распространение и как следс-
твие количество подписавшихся за деньги. Если издание ориентируется на продажу, то оно, скорее всего, не должно забывать о своем читателе. Здесь на помощь приходят цифры. Чтобы понять, что с чем сравнивать, можно запросить данные о количестве платных подписчиков у 3-х наиболее сильных игроков рынка и сравнить данные. Теперь рассмотрим правила составления и размещения рекламного
обращения (РО) в бизнес-издании. Следует изучить графическую модель издания, а именно: подачу
материала (заголовки, подзаголовки, врезки), использование инфографики и формата фото (иллюстраций). Это очень важно при написании рекламных текстов, так как текстовое рекламное сообщение должно находиться в едином стиле с изданием. Тогда РО не вызывает у читателя отторжения и прочитывается. Это напрямую сказывается на количестве рекламных контактов.
Нужно изучить стиль написания редакционных материалов. Например, если издание пишет простым языком, то статья, наполненная специфическими терминами без расшифровки, будет выделяться.
РО должно быть размещено системно, т.е. периодичность его должна быть четко определена. В первую очередь, задачами компании, во вторую, рекламным бюджетом. Напомню о пороге отдачи РО: не менее 3 выходов. Не менее 4 выходов в день - для рекламы на радио. РО должно демонстрировать кли-
ентские выгоды. Эмоциональный фон размещения РО. СМИ может представить тематику номера, и вы можете повлиять на контекст, в котором разместится РО. Тем самым вы обезопасите себя от размещения рекламы рядом с негативным материалом. Место расположения РО. По данным исследований, наиболее предпочтительными местами являются первая треть издания и последняя четверть. При этом не берется во внимание наличие интересующей (совпадающей) тематики редакционного материала или нужного эмоционального фона.

Итак, актуальное коммерческое предложение, созданное в соответствии с принципами составления РО, гармонично вписанное в контент издания обеспечит максимальный эффект размещенной рекламы.

 

Светлана Лузанова, директор
ООО “Деловой квартал—
Нижний Новгород”

Предложите статью
и наш менеджер свяжется с вами и поможет вам её разместить.